АНАЛИТИКА
Особенности национального ивент-менеджмента. Часть 3
Профессиональный ивент-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций юридической компании – не просто организация мероприятия или участия юристов в конференции. Он подразумевает изучение бизнеса, с которым придется и очень хочется работать, определение целевой аудитории, разработку и/или выяснение концепции мероприятия, планирование технических и организационных аспектов проекта.
Идея использования мероприятий в целях привлечения массового интереса нужной аудитории появилась очень давно. История предлагает нам большое количество примеров: от «хлеба и зрелищ» (формулы, выведенной римскими правителями), до кулачных боев (типичного развлечения наших соотечественников в прошлом).
Разумеется, в современных условиях вкусно накормить и ярко развлечь клиентов уже явно недостаточно, поэтому в ивент-менеджменте принято адаптировать планы организаторов к потребностям аудитории. PR-прием «организованное событие», которое обладает не только интеллектуальным, но и эмоциональным воздействием на целевую аудиторию, вошел в маркетинговый арсенал.
Качественный ивент-менеджмент, как и любая маркетинговая деятельность профессионального уровня, эффективен для всех компаний. Отличие проектов может быть лишь в количественном объеме приглашаемой аудитории, масштабах мероприятия, уровне планируемой активности на самом мероприятии и проектах предшествующих ему, решительности действий, что является характеристиками амбициозности проекта и организатора/участника.
Несомненно, наибольшая мотивация к проведению серьезных крупных мероприятий должна быть у всех компаний без исключения. Если нет возможности покорить аудиторию уникальной и дорогостоящей площадкой, мишленовским кейтерингом и звездными спикерами из государственных органов, нужно бить конкурентов оригинальностью формата. Деловые игры, презентации, workshop, интерактивные формы с аудиторией заманивают потенциальных участников=потенциальных клиентов уже на этапе анонсирования проекта.
Российский рынок услуг событийного маркетинга стремительно развивается. Однако единой культуры «потребления» и использования событийной коммуникации юристами, пожалуй, еще не создано, что порождает множество подходов к организации специальных мероприятий и оценки участия в них.
Предлагаю на рассмотрение несколько важных аспектов событийного маркетинга:
Согласование события и собственного бренда
Взвесьте силы своего бренда, бренда события и ценность их для аудитории мероприятия. Не прыгайте выше головы своего клиента. На мероприятии вы должны встретить свою аудиторию
Ивент-воздействие на аудиторию
Балансируя между контентом и формой, креативностью и консервативностью, личным и профессиональным отношением к мероприятиям и их организаторам, все больше компаний допускают тактические ошибки. Стремитесь удивлять профессионализмом, а не количеством блюд в меню бизнес-завтрака.
Продуманный, грамотный ивент-менеджмент представляется как надежный и эффективный инструмент повышения лояльности клиентов особенно если организатор привлекает аудиторию (таргетированную среду: партнерскую, клиентскую, и т.д.) к генерированию идей, брейнсторму, определению ключевых тем, сюжета мероприятия и т.д.
Эффективность событийного маркетинга для достижения поставленных задач
Событийный маркетинг – это сложный микс из маркетинга, РR и рекламы, активизирующий интересы целевой аудитории компании. Именно в связке с планируемым событием рассматривается комплекс предложений, которые обязательно должны привести к желаемому маркетинговому результату.
Философия в таком случае крайне проста: ассоциироваться с событием (быть его частью как участник, спикер, модератор, спонсор, партнер) и/или иметь прямую выгоду от события, продвигая интересы компании. Быть. Казаться. Иметь.
Организация мероприятия или участие в проекте – это специфическое средство прямой и скрытой коммуникации. В отличие от комментариев в СМИ, имиджевых материалов, коммерческих предложений, которые дают субъективное абстрактное представление об уровне компетенции юристов компании, на мероприятии специалисты показываются в действии, что для юридической профессии является немаловажным фактором!
FAQ по участию в Национальном правовом конгрессе
Быть или не быть
Учрежденный в 2011 году Юридический конгресс уже успел стать признанной в профессиональном сообществе площадкой, которая традиционно собирает более 250 представителей российских судов, юридических компаний, государственных и общественных организаций, бизнес–структур, а также видных деятелей права и юриспруденции. Основная задача Конгресса – обсуждение изменений, происходящих в российской правовой сфере, перспектив совершенствования правосудия и развития юридического рынка в России.
Нам наконец-то удалось получить официальную поддержку Министерства Юстиции, о чем на пресс-конференции, состоявшейся 30 сентября 2013 заявила Заместитель Министра Юстиции РФ Елена Борисенко.
Тем командам, у которых стратегической целью является участие в прямом диалоге бизнеса и власти - быть!
Эффективность участия
В этом году в рамках программы предусмотрены специальные сателлитные сессии, которые запланированы под реализацию внутренних и внешних проектов юридических компаний. Специфика специальных сессий такова, что организатор сателлитной сессии получает возможность выбрать произвольный формат при согласовании с организационным комитетом, подстроив свое мероприятие под нужды собственной аудитории.
Тем командам, у которых в маркетинговых планах стоят задачи по проведению клиентоориентированных мероприятий с достойным информационным сопровождением на авторитетной площадке (не только в дни проведения Конгресса), участие в Национальном правовом конгрессе рекомендуется!
Новости
18 августа, 18:17
25 августа состоится онлайн конференция «Российский арбитражный день 2020»
08 июля, 16:31
7-й Международный Благотворительный Забег Юристов Legal Run 2020 пройдет в формате флешмобов
08 мая, 16:03
Российские суды начнут возвращаться к работе с 12 мая
08 мая, 13:01
Песков прокомментировал возможность поэтапного выхода из режима самоизоляции
08 мая, 10:00
Кудрин предложил усилить меры по поддержке малого и среднего бизнеса