НОВОСТИ
ФАС оштрафовала "Телеспорт" за вмонтированную в прямой эфир рекламу алкоголя
Федеральная антимонопольная служба наложила на ЗАО "Телеспорт" штраф в размере 600 тысяч рублей за размещение на телеканалах "Спорт 1" и "Россия 1" рекламы алкогольных напитков, сообщает антимонопольное ведомство.
Реклама водки "Хаски", "Зеленая марка" и "Беленькая", а также пива "Старый мельник" была размещена 25-26 марта в прямом эфире во время трансляции футбольного матча между Россией и Великобританией.
Однако тщательное изучение видеоповторов и размещенных в Интернете фотографий показывает, что на момент проведения матча эта реклама на стадионе отсутствовала.
Как показал проведенный антимонопольной службой анализ, рекламные баннеры, которые якобы были размещены на бортиках вдоль футбольного поля стадиона "Стэмфорд Брид", в действительности были внесены с помощью компьютерного монтажа.
Как было установлено комиссией ФАС, таким же образом во время матча рекламировались пиво BUD и виски William Lawson's. Расследование по факту размещения рекламы виски William Lawson's и пива BUD еще продолжается.
По решению ФАС ЗАО "Телеспорт" обязано уплатить четыре штрафа - по 150 тысяч рублей за один баннер - за рекламу алкогольной продукции.
Новости
18 августа, 18:17
25 августа состоится онлайн конференция «Российский арбитражный день 2020»
08 июля, 16:31
7-й Международный Благотворительный Забег Юристов Legal Run 2020 пройдет в формате флешмобов
08 мая, 16:03
Российские суды начнут возвращаться к работе с 12 мая
08 мая, 13:01
Песков прокомментировал возможность поэтапного выхода из режима самоизоляции
08 мая, 10:00
Кудрин предложил усилить меры по поддержке малого и среднего бизнеса