НОВОСТИ
ПК "Аквалайф" решила защитить свой бренд в суде
13 марта в Арбитражный суд Москвы поступил иск известного производителя безалкогольных напитков ООО «Производственная компания "Аквалайф"» (владельца торговой марки «Напитки из Черноголовки») к зарегистрированному в столице ООО «Аквалайф», сообщает РАПСИ со ссылкой на представителя суда.
«Производственная компания "Аквалайф"» требует запретить ответчику, который занимается оптовой торговлей напитками, использование фирменного наименования.
Соистцом по делу выступает ООО «Аква-Лайф», которому принадлежат товарные знаки и другие нематериальные активы группы. Дату рассмотрения иска суд пока не назначил.
По словам Григория Новикова, который представляет интересы истца, основанием для требования запрета на использование ответчиком фирменного наименования является его схожесть до степени смешения с фирменными наименованиями и товарными знаками истцов. К тому же, такое тождество вводит в заблуждение потребителей и контрагентов истцов, поскольку они работают на одном рынке. У компании из Черноголовки также существует приоритет на это название, поскольку, по словам Новикова, первый товарный знак со словесным элементом «Аквалайф» был оформлен в 1993 году, а компания-ответчик была зарегистрирована в 2012 году. Денежных требований истцы не выдвигают.
ООО «ПК "Аквалайф"» производит воду, квас и лимонады серии «Напитки из Черноголовки», морсы «Таежная ягода», холодные чаи «Тисана».
Новости
18 августа, 18:17
25 августа состоится онлайн конференция «Российский арбитражный день 2020»
08 июля, 16:31
7-й Международный Благотворительный Забег Юристов Legal Run 2020 пройдет в формате флешмобов
08 мая, 16:03
Российские суды начнут возвращаться к работе с 12 мая
08 мая, 13:01
Песков прокомментировал возможность поэтапного выхода из режима самоизоляции
08 мая, 10:00
Кудрин предложил усилить меры по поддержке малого и среднего бизнеса