Экспертная юридическая система

«LEXPRO» - это информационно-правовая база данных
объемом свыше 9 миллионов документов
и мощный аналитический инструментарий

Контактная информация

+7 (499) 753-05-01

НОВОСТИ

Anheuser-Busch InBev ответила на судебный иск рекламой

В ответ на иск, поданный к пивоваренной корпорации Anheuser-Busch InBev и обвинении в разбавлении пива водой компания запустила оригинальную рекламную кампанию. Такое внесудбное решение спора направлено на то, чтобы вернуть пошатнувшееся доверие покупателей к продукции фирмы, пишет Bloomberg.

В воскресенье, 3 марта, в десяти американских газетах, в том числе в The New York Times и Los Angeles Times, корпорация разместила рекламные объявления. Они содержат фотографию одной из банок питьевой воды, 71 миллион которых Anheuser-Busch InBev пожертвовала благотворительным фондам, и слоган: «Они, должно быть, попробовали одну из них». Также в рекламе отмечается, что в любых других случаях логотип Anheuser-Busch является «нерушимой гарантией» высокого качества пива.

В ответ адвокат Джош Боксер (Josh Boxer)который представляет в споре истцов, назвал рекламу «классическим примером ничего не отрицающего отрицания». По его словам, пожертвования питьевой воды не имеют ничего общего с пивоварением и занижением содержания алкоголя в пиве.

Как сообщалось ранее, группа американских граждан подала иск к пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev, обвинив ее в преднамеренном разбавллении Budweiser и других напитков водой.

В своем заявлении истцы обвиняют компанию в занижении содержания алкоголя в продукции, выпускаемой под марками Budweiser, Bud Ice, Bud Light Platinum, Bud Light Lime, Hurricane High Gravity Lager, King Cobra, Busch Ice, Natural Ice, Michelob и Michelob Ultra.
Своими действиями, по мнению адвокатов, компания нанесла ущерб десяткам миллионов любителей пива. Требования по каждому из исков составляют минимум пять миллионов долларов.

По словам одного из юристов, Джоша Боксера, который представляет любителей пива в Сан-Франциско, о нарушениях в процессе производства пива сообщили бывшие сотрудники Anheuser-Busch InBev. Разбавление пива водой, по данным истцов, является частью корпоративной политики производителя после слияния Anheuser-Busch с InBev в 2008 году. Как утверждают бывшие работники предприятий, все упомянутое пиво доливается водой ради экономии. В результате содержание спирта в продукте снижается на 3-8%, покупатели переплачивают за разбавленное пиво, а компания необоснованно обогащается за счет продажи большего объема напитка.

Аналогичные иски к АВ InBev были поданы любителями пива в Калифорнии, Колорадо, Огайо, Миссури, Нью-Джерси, Пенсильвании и Техасе. Всего планируется инициировать 12 судебных процессов и добиться компенсации, которая может составить десятки миллионов долларов. Кроме того, заявители требуют ужесточить контроль за производством пива в Anheuser-Busch.

Anheuser-Busch InBev является крупнейшей в мире пивоваренной компанией. В 2011 году компания выпустила десять миллиардов галлонов (около 38 миллиардов литров) пива, в том числе три миллиарда галлонов в США.

Код для вставки в блог

Обновления в базе Лекспро

06 декабря, 21:44
Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2022 года № 823 "О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237"

06 декабря, 20:53
Федеральный закон от 21 ноября 2022 г. N 452-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"

06 декабря, 20:43
Федеральный закон от 21 ноября 2022 г. N 451-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"

24 ноября, 18:28
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 8 ноября 2022 г. N 31 г. Москва "О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

06 мая, 12:54
<Письмо> Банка России от 30.04.2020 N 015-44/3203 "О представлении микрофинансовыми институтами отчетности"

Свидетельство о регистрации СМИ, выданное Роскомнадзором, Эл № ФС77-47693 от 08.12.2011 г.
Учредитель — ООО «ЛЕКСПРО».
Связь с редакцией:
119019, г. Москва, Б. Знаменский пер.,
д. 8/12, стр. 3, кв. 18
+7 (499) 753-05-01
hotline@lexpro.ru