НОВОСТИ
Anheuser-Busch InBev ответила на судебный иск рекламой
В ответ на иск, поданный к пивоваренной корпорации Anheuser-Busch InBev и обвинении в разбавлении пива водой компания запустила оригинальную рекламную кампанию. Такое внесудбное решение спора направлено на то, чтобы вернуть пошатнувшееся доверие покупателей к продукции фирмы, пишет Bloomberg.
В воскресенье, 3 марта, в десяти американских газетах, в том числе в The New York Times и Los Angeles Times, корпорация разместила рекламные объявления. Они содержат фотографию одной из банок питьевой воды, 71 миллион которых Anheuser-Busch InBev пожертвовала благотворительным фондам, и слоган: «Они, должно быть, попробовали одну из них». Также в рекламе отмечается, что в любых других случаях логотип Anheuser-Busch является «нерушимой гарантией» высокого качества пива.
В ответ адвокат Джош Боксер (Josh Boxer)который представляет в споре истцов, назвал рекламу «классическим примером ничего не отрицающего отрицания». По его словам, пожертвования питьевой воды не имеют ничего общего с пивоварением и занижением содержания алкоголя в пиве.
Как сообщалось ранее, группа американских граждан подала иск к пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev, обвинив ее в преднамеренном разбавллении Budweiser и других напитков водой.
В своем заявлении истцы обвиняют компанию в занижении содержания алкоголя в продукции, выпускаемой под марками Budweiser, Bud Ice, Bud Light Platinum, Bud Light Lime, Hurricane High Gravity Lager, King Cobra, Busch Ice, Natural Ice, Michelob и Michelob Ultra.
Своими действиями, по мнению адвокатов, компания нанесла ущерб десяткам миллионов любителей пива. Требования по каждому из исков составляют минимум пять миллионов долларов.
По словам одного из юристов, Джоша Боксера, который представляет любителей пива в Сан-Франциско, о нарушениях в процессе производства пива сообщили бывшие сотрудники Anheuser-Busch InBev. Разбавление пива водой, по данным истцов, является частью корпоративной политики производителя после слияния Anheuser-Busch с InBev в 2008 году. Как утверждают бывшие работники предприятий, все упомянутое пиво доливается водой ради экономии. В результате содержание спирта в продукте снижается на 3-8%, покупатели переплачивают за разбавленное пиво, а компания необоснованно обогащается за счет продажи большего объема напитка.
Аналогичные иски к АВ InBev были поданы любителями пива в Калифорнии, Колорадо, Огайо, Миссури, Нью-Джерси, Пенсильвании и Техасе. Всего планируется инициировать 12 судебных процессов и добиться компенсации, которая может составить десятки миллионов долларов. Кроме того, заявители требуют ужесточить контроль за производством пива в Anheuser-Busch.
Anheuser-Busch InBev является крупнейшей в мире пивоваренной компанией. В 2011 году компания выпустила десять миллиардов галлонов (около 38 миллиардов литров) пива, в том числе три миллиарда галлонов в США.
Новости
18 августа, 18:17
25 августа состоится онлайн конференция «Российский арбитражный день 2020»
08 июля, 16:31
7-й Международный Благотворительный Забег Юристов Legal Run 2020 пройдет в формате флешмобов
08 мая, 16:03
Российские суды начнут возвращаться к работе с 12 мая
08 мая, 13:01
Песков прокомментировал возможность поэтапного выхода из режима самоизоляции
08 мая, 10:00
Кудрин предложил усилить меры по поддержке малого и среднего бизнеса