НОВОСТИ
Суд рассмотрел «рекламное» дело «Кнорр» и «Магги»
Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАСМО) подтвердил отказ в иске ООО «Нестле Россия» (российское подразделение концерна Nestle) к ООО «Юнилевер Русь» (представляет в России компанию Unilever) поспоривших из-за рекламного слогана, сообщает агентство РАПСИ.
Поводом для разбирательства стала реклама бульонных кубиков «Кнорр» с девизом «И никакой магии!». «Нестле», которая производит продукцию «Магги» считает, что такой слоган дискредитирует продукцию истца и задевает ее деловую репутацию, поскольку слова «Магги» и «магия» очень созвучны.
Представители ООО «Юнилевер Русь» во время судебных прений представили ряд исследований, подтверждающих, что ролик не ассоциируется у потребителей с «Магги», а реклама никак не повлияла на динамику продаж этой продукции «Нестле». Так же суду было предъявлено письмо ресторанного критика, телеведущего Алексея Зимина, который и является главным героем спорного рекламного ролика. В письме говорится о том, что высказывания Зимина в рекламе действительно являются его персональным мнением.
Суд согласился с позицией ответчика, установив, что рекламные ролики «Кнорр» не содержат утверждений, которые порочат честь, достоинство и деловую репутацию «Нестле».
Новости
18 августа, 18:17
25 августа состоится онлайн конференция «Российский арбитражный день 2020»
08 июля, 16:31
7-й Международный Благотворительный Забег Юристов Legal Run 2020 пройдет в формате флешмобов
08 мая, 16:03
Российские суды начнут возвращаться к работе с 12 мая
08 мая, 13:01
Песков прокомментировал возможность поэтапного выхода из режима самоизоляции
08 мая, 10:00
Кудрин предложил усилить меры по поддержке малого и среднего бизнеса