НОВОСТИ
«Хейнекен» просит Арбитражный суд разрешить рекламу пива «Три медведя» с Аршавиным
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» добивается в арбитражном суде Петербурга и Ленобласти отмены решении городского управления ФАС (УФАС), запретившему рекламу пива «Три медведя», в котором использовалось изображения футболиста Андрея Аршавина, пишет агентство РАПСИ.
Антимонопольное ведомство 18 мая постановило, что «Объединенные пивоварни Хейнекен» нарушило шестой пункт первой части статьи 22 закона о рекламе, касающейся запрета на содержание в рекламе пива образов людей и животных.
Не смотря на то, что согласно данному пункту закона не запрещается использование образов людей и животных на этикетке товара, в спорной рекламе пива «Три медведя» демонстрировалась только этикетка пива без его упаковки, что противоречит законодательству.
В свою очередь пивоваренная компании настаивает на том, что использование увеличенного изображения этикетки с изображением Андрея Аршавина и информацией о главном призе акции (товарищеском футбольном матче в команде с Аршавиным) было направлено на продвижение производимой продукции, а также соответствующего мероприятия, «что свидетельствует об отсутствии действий, направленных на обход установленного законом запрета на использование образов людей и животных в рекламе пива».
Новости
18 августа, 18:17
25 августа состоится онлайн конференция «Российский арбитражный день 2020»
08 июля, 16:31
7-й Международный Благотворительный Забег Юристов Legal Run 2020 пройдет в формате флешмобов
08 мая, 16:03
Российские суды начнут возвращаться к работе с 12 мая
08 мая, 13:01
Песков прокомментировал возможность поэтапного выхода из режима самоизоляции
08 мая, 10:00
Кудрин предложил усилить меры по поддержке малого и среднего бизнеса