НОВОСТИ
ФАС оштрафовал «Данон» за недостоверную рекламу
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала на 100 тысяч рублей ООО «Данон Индустрия» за недостоверную рекламу молочного десерта «Даниссимо», сообщает пресс-служба ведомства.
Дело о признаках нарушения закона о рекламе ФАС возбудила после обращения Союза мороженщиков России, предъявивших претензии к рекламе молочного десерта «Даниссимо», распространяемому ООО «Данон Индустрия».
В видео-рекламе, которая демонстрировалась на центральных телеканалах в июле-октябре 2011 года показывалась лицевая сторона десерта «Данисимо Пломбир», на которой было написано: «Вкус лета! Danone. ДАНИССИМО. Пломбир», а далее следовал видеоряд, демонстрирующий натуральное мороженое. Диктор зачитывал рекламу с текстом: «Этим летом ваше сердце растает от нового «Даниссимо» со вкусом карамельного крем-брюле и легкого сливочного пломбира!».
Полное наименование десерта - «Молочный десерт с творожным кремом со вкусом пломбира «Даниссимо», можно прочитать только на этикетке, находящейся на задней стороне упаковки, которая в рекламе не показывается.
По итогам изучения рекламы десерта, Комиссия ФАС России пришла к выводу, что видеоряд рекламы создает неверное представление о молочном десерте «Даниссимо Пломбир» и вводит потребителей в заблуждение относительно его принадлежности к мороженому. Потребители вводятся в заблуждение и относительно состава десерта, в котором в действительности пломбир не содержится, а содержится исключительно ароматизатор, идентичный натуральному пломбиру, что противоречит закону о рекламе.
Новости
18 августа, 18:17
25 августа состоится онлайн конференция «Российский арбитражный день 2020»
08 июля, 16:31
7-й Международный Благотворительный Забег Юристов Legal Run 2020 пройдет в формате флешмобов
08 мая, 16:03
Российские суды начнут возвращаться к работе с 12 мая
08 мая, 13:01
Песков прокомментировал возможность поэтапного выхода из режима самоизоляции
08 мая, 10:00
Кудрин предложил усилить меры по поддержке малого и среднего бизнеса