НОВОСТИ
Отказ от рекламы российских компаний станет чувствительным ударом для Twitter
В случае отказа отечественных компаний от размещения рекламы в российском Twitter это станет чувствительным ударом для этой соцсети. Об этом сообщил парламентарий Олег Морозов.
Морозов возглавляет рабочую группу по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела РФ, временную комиссию Совета Федерации по защите госсуверенитета. "Процитирую то, что прозвучало в закрытом режиме: это будет чувствительно для российского Twitter. Это миллионы долларов", - передает слова Морозова ТАСС.
Ранее он сообщил, что рабочая группа рекомендовала временной комиссии предложить российским компаниям воздержаться от размещения рекламы в Twitter. "В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter", - сказал Морозов.
Новости
18 августа, 18:17
25 августа состоится онлайн конференция «Российский арбитражный день 2020»
08 июля, 16:31
7-й Международный Благотворительный Забег Юристов Legal Run 2020 пройдет в формате флешмобов
08 мая, 16:03
Российские суды начнут возвращаться к работе с 12 мая
08 мая, 13:01
Песков прокомментировал возможность поэтапного выхода из режима самоизоляции
08 мая, 10:00
Кудрин предложил усилить меры по поддержке малого и среднего бизнеса