Экспертная юридическая система

«LEXPRO» - это информационно-правовая база данных
объемом свыше 9 миллионов документов
и мощный аналитический инструментарий

Контактная информация

+7 (499) 753-05-01

БЛОГИ

Александр Московкин
Заместитель генерального директора LEXPRO
Биография

Как богатый внутренний мир помогает в юрмаркетинге?

Про технологические наработки и решения, призванные помочь внедрению процедур, написаны горы литературы. Не буду пересказывать ее, а попробую обратить ваше внимание на очевидную, простую вещь, внедрение которой поможет выделиться на рынке, привлечь внимание аудитории, повысить лояльность сотрудников и в конечном итоге увеличить выручку, не неся дополнительных затрат на освоение новомодных методик и сложных ИТ-систем.

Управление знаниями – это прежде всего управление людьми и инвестиции в их развитие. Лично я всегда старался приободрить, вдохновить своих сотрудников не только на трудовые подвиги (собственно говоря, это их прямая обязанность, ведь хорошо работать они должны без понуканий начальства и без внедрения специальных методик), но и на то, что их жизнь вне работы должна быть интересна и разнообразна. Короче говоря, я всегда отдавал предпочтение людям с богатым внутренним миром.

Разносторонний, интересующийся чтением, путешествиями, вышиванием крестиком или спортивной стрельбой сотрудник обычно куда ценней для компании, чем сухарь-профессионал, которому неинтересно ничего, кроме его работы. Интересным людям всегда хорошо друг с другом, а компании, в которой сложился коллектив с разнообразными интересами, по-настоящему повезло. Я много раз убеждался (думаю, читатели согласятся с этим утверждением), что разносторонние люди работают эффективнее и продают больше, чем те, кто замкнут на чем-то одном. Более того, если речь идет о продаже юридических услуг, многие сделки вообще заключаются на футбольном матче, велотреке или (на худой конец) в ресторане. Короче говоря, где угодно, только не в офисе. Поэтому создавая для своих сотрудников возможности для правильных хобби и увлечений, вы помогаете бизнесу. Надо ли говорить, что, объединив в своей команде единомышленников, вы решите проблемы мотивации и тимбилдинга?

Для того чтобы поощрить такой подход к жизни, в компаниях, где я работал, обычно отмечали и поощряли увлечения сотрудников. Хорошо фотографируешь? Сделай фотовыставку, пусть и другие расширят горизонты. Съездил в экзотическую страну? Привези сувениры, блюда местной кухни и расскажи о том, чем запомнилась поездка. Выступаешь на соревнованиях? Создадим группу поддержки из числа коллег и приобщимся к неведомой активности.

Только не превращайте такую практику в «обязаловку»: требуется чувство меры, такт и деликатность. Однако если внедрить описанный подход системно, вы удивитесь результатам и тому, сколь сильно повысится эффективность вашей работы и качество принимаемых на работу сотрудников.

Код для вставки в блог

Свидетельство о регистрации СМИ, выданное Роскомнадзором, Эл № ФС77-47693 от 08.12.2011 г.
Учредитель — ООО «ЛЕКСПРО».
Связь с редакцией:
119019, г. Москва, Б. Знаменский пер.,
д. 8/12, стр. 3, кв. 18
+7 (499) 753-05-01
hotline@lexpro.ru