БЛОГИ
Event-закулисье: как организовать достойное мероприятие с минимальным бюджетом
Educational-маркетинг относится к самым эффективным инструментам продвижения консалтинговых услуг. Поэтому к мероприятиям собственным (бизнес-завтраки, клиентские тренинги и встречи, семинары) и «чужим» (конференции) – большое внимание.
Если Вы проводите и организуете все сами (не обязательно, но часто - с минимальным бюджетом), то вот что полезно знать.
- Кроме дорогих отелей есть прекрасные помещения в музеях, театрах и даже книжных магазинах! Аренда таких помещений в Москве может быть 10–15 тысяч рублей в день. А если вы договоритесь включить учреждение культуры в свой проект pro bono, то площадка может достаться и вовсе бесплатно.
- Превратите в достоинство идею проведения мероприятия на бюджетной (но, заметьте, достойной площадке). Попросите хозяев помещения сделать экскурсию для ваших гостей, рассказать об истории здания. Да и мало ли чего еще можно придумать! Когда еще юрист, финансист или даже руководитель организации сможет совместить приятное с полезным?
- Организуйте сеанс видеосвязи (Skype) со своим зарубежным или региональным партнером, профессором университета, покажите настоящим и потенциальным клиентам широту своих партнерских контактов.
- Кофе–брейк. Если в помещении нет кафе, то самый простой вариант – переместиться на кофе-брейк или обед в соседнее кафе. Но можно пригласить ресторанный кейтеринг. Можно и самим все организовать.
- Сроки на подготовку. Ольга Бинда в своем блоге написала, что месяца, как правило, достаточно для организации собственного мероприятия. Соглашусь, если в вашей команде четко распределено, кто занимается непосредственно организационными вопросами и содержательной частью мероприятия, а кто все свои усилия тратит на привлечение платных участников (с «бесплатниками», на мой взгляд, вообще все проще и легче, только эффективность часто ниже). Поэтому, если вы собираете «платников», заложите 2 месяца: все-таки Вам нужна именно та аудитория, которая в будущем может стать вашими клиентами. Если же вы решили проводить мероприятие на площадке отеля, лучше договориться о ней месяцев за шесть, иначе придется выбирать из того, что было.
- Как получить площадку отеля с большой скидкой? Дорогой отель предоставляет своим постоянным партнерам очень хорошие скидки. Запредельная стоимость превращается во вполне нормальную, если вам удастся убедить отель, что вы - интересный партнер. Еще легче идут на скидки по аренде зала, если вы заранее сообщаете, что все ваши иногородние клиенты (опять же при условии льготной цены) будут заселены в этот отель. Кстати, скидка на заселение в отель может достигать 40% (в зависимости от звездности)! Если количество ваших мероприятий не так интересно отелю, можно скооперироваться с коллегами из других организаций и получить скидку сообща.
Новости
18 августа, 18:17
25 августа состоится онлайн конференция «Российский арбитражный день 2020»
08 июля, 16:31
7-й Международный Благотворительный Забег Юристов Legal Run 2020 пройдет в формате флешмобов
08 мая, 16:03
Российские суды начнут возвращаться к работе с 12 мая
08 мая, 13:01
Песков прокомментировал возможность поэтапного выхода из режима самоизоляции
08 мая, 10:00
Кудрин предложил усилить меры по поддержке малого и среднего бизнеса
Обновления в базе Лекспро
06 мая, 12:54
<Письмо> Банка России от 30.04.2020 N 015-44/3203 "О представлении микрофинансовыми институтами отчетности"
06 мая, 12:48
<Письмо> Минприроды России от 24.04.2020 N 19-50/5106-ОГ "О внесении квартальных авансовых платежей"
27 апреля, 11:01
<Информация> ФНС России "Разъяснены особенности предоставления стандартного вычета по НДФЛ в двойном размере"
20 апреля, 12:39
Информационное письмо о рекомендациях по поддержке держателей платежных карт с истекшим сроком действия