НОВОСТИ
Депутаты предлагают законодательно уравнять рекламу алкоголя и фастфуда
В России могут законодательно ограничить рекламу продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жыров, уравняв ее с алкогольной продукцией. Автором поправок выступил член спортивного комитета Госдумы Василий Шестаков (ЕР).
В рамках законопроекта под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Предлагается законодательно ограничить возможность размещения рекламы данных изделий в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, сообщают "РИА Новости".
В 2014 году на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов рекламодатели потратили 22 миллиарда рублей.
Новости
18 августа, 18:17
25 августа состоится онлайн конференция «Российский арбитражный день 2020»
08 июля, 16:31
7-й Международный Благотворительный Забег Юристов Legal Run 2020 пройдет в формате флешмобов
08 мая, 16:03
Российские суды начнут возвращаться к работе с 12 мая
08 мая, 13:01
Песков прокомментировал возможность поэтапного выхода из режима самоизоляции
08 мая, 10:00
Кудрин предложил усилить меры по поддержке малого и среднего бизнеса