НОВОСТИ
В Госдуме разрешили рекламировать отечественное вино
Госдума во вторник приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ.
Теперь рекламировать отечественный алкоголь можно будет в теле- и радиопрограммах, за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, с 23.00 до 7.00 местного времени. Прорекламировать можно будет произведенные из российского винограда вино и шампанское и на выставках пищевой продукции.
Поправки уточняют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте, сообщают РИА Новости.
Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон "О рекламе". Нормы вступают в силу с 1 января 2015 года.
Новости
18 августа, 18:17
25 августа состоится онлайн конференция «Российский арбитражный день 2020»
08 июля, 16:31
7-й Международный Благотворительный Забег Юристов Legal Run 2020 пройдет в формате флешмобов
08 мая, 16:03
Российские суды начнут возвращаться к работе с 12 мая
08 мая, 13:01
Песков прокомментировал возможность поэтапного выхода из режима самоизоляции
08 мая, 10:00
Кудрин предложил усилить меры по поддержке малого и среднего бизнеса