Экспертная юридическая система

«LEXPRO» - это информационно-правовая база данных
объемом свыше 9 миллионов документов
и мощный аналитический инструментарий

Контактная информация

+7 (499) 753-05-01

НОВОСТИ

Ведущие юристы в Сочи. День первый

29 сентября в теплом приморском городе Сочи начал свою работу Юридический форум Юга России!

Форум прошел с 29 сентября по 1 октября, в его работе приняли участие руководители ведущих юридических фирм и адвокатских образований, а так же руководители компаний, осуществляющих реализацию проектов в сфере олимпийской инфраструктуры в рамках подготовки Олимпиады в Сочи в 2014 году.

Напомним, что компания «LEXPRO» выступила спонсором Торжественного приема по случаю Открытия Юридического года 2011/2012. Вашему вниманию представляется отчет о первом дне работы Форума!

Первый день юридического форума Юга России самими организаторами был определен как разминочный. Поэтому в работе семинаров приняли участие далеко не все, из более чем 60 участников, часть из которых, очевидно, прельстила великолепная сочинская погода - плюс 25 на улице и такой же теплоты море.

Что делать с журналистами?

Те, кто все же променяли бархатный сезон на занятия, мало что потеряли. Первая сессия была посвящена взаимоотношениям со СМИ, и вела ее Ольга Костикова, ведущий специалист отдела маркетинга российского информационного агентства РИА Новости. Она рассказала о том, что частным российским юридическим компаниям жизненно важно формировать собственный пул журналистов, а также выработать собственную стратегию в сотрудничестве с четвертой властью.

Среди особенностей докладчик выделила важность деления контактов в СМИ на перспективные, лояльные и не лояльные. «Следует также разделять издания на профильные и деловые. Первые занимаются правовой тематикой, их меньше. Вторые больше внимания уделяют экономике и бизнесу, однако и в них есть возможность для юридических компаний размещать комментарии», - отметила Костикова. Особое внимание она обратила на важность создания так называемого кризисного пула журналистов. К нему она отнесла тех представителей СМИ, которые могли бы «выручать» первые лица юридических компаний в трудные для последних минуты - например, когда опубликованный в прессе комментарий гораздо важнее для спикера, нежели чем для журналиста.

Кроме того, Костикова обратила внимание участников форума на важность правильного ответа на вопрос: с какими именно СМИ следует работать - с профильными, или со всеми подряд. Ответ на данный вопрос, как водится, лежал посередине. А именно - со всеми, но с оглядкой на кандидатуру и личность каждого отдельно взятого журналиста. Докладчик предостерегла собравшихся от непродуманных шагов во взаимоотношениях со СМИ. В частности, она напомнила о важности быть пунктуальными, не страдать так называемой звездной болезнью и не относиться к представителям прессы пренебрежительно. В противном случае, сказала Костикова, пренебрегшую данными советами юридическую фирму ждут одни неприятности.

Помимо прочего она обратила внимание собравшихся на новые проекты Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ), главным из которых является возможный скорый альянс данного СМИ с крупными зарубежными источниками правовой информации - изданиями Legal Week, The Lawyer, Legal Business. Главная идея - создание единого портала, на котором юридическое сообщество России могло бы обсуждать собственные проблемы и искать пути их решения.

Как мотивировать юристов?

Второй семинар вел организатор форума - Александр Хвощинский. И был он посвящен тому, как мотивировать современного юриста не просто работать эффективнее, а просто работать. Работать на благо своей команды. Докладчик рассказывал об этом не в первый раз, однако сама тема семинара неизменно вызывает неподдельный интерес. В частности, в ходе обсуждения велась речь о семи основных мотиваторах любого квалифицированного юриста. К их числу относятся поддержка личных и коллективных побед, прозрачные критерии аттестации, продвижение и компенсации для сотрудников компании, разнообразие в правовых поручениях, инвестирование в сотрудника, атмосфера в коллективе и качественный состав самого коллектива, коэффициент полезного действия юриста.

В ходе семинара его участники пришли к общему выводу, что старшие партнеры юридических компаний должны мотивировать своих более молодых коллег, показывая на своем примере, как следует реагировать на, казалось бы, тактические победы компании - получение нового проекта или успешное окончание того, на который было потрачено много времени и сил.

Источник: LEXPRO

Код для вставки в блог

Обновления в базе Лекспро

06 декабря, 21:44
Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2022 года № 823 "О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237"

06 декабря, 20:53
Федеральный закон от 21 ноября 2022 г. N 452-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"

06 декабря, 20:43
Федеральный закон от 21 ноября 2022 г. N 451-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"

24 ноября, 18:28
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 8 ноября 2022 г. N 31 г. Москва "О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

06 мая, 12:54
<Письмо> Банка России от 30.04.2020 N 015-44/3203 "О представлении микрофинансовыми институтами отчетности"

Свидетельство о регистрации СМИ, выданное Роскомнадзором, Эл № ФС77-47693 от 08.12.2011 г.
Учредитель — ООО «ЛЕКСПРО».
Связь с редакцией:
119019, г. Москва, Б. Знаменский пер.,
д. 8/12, стр. 3, кв. 18
+7 (499) 753-05-01
hotline@lexpro.ru