Экспертная юридическая система

«LEXPRO» - это информационно-правовая база данных
объемом свыше 9 миллионов документов
и мощный аналитический инструментарий

Контактная информация

+7 (499) 753-05-01

НОВОСТИ

В Минцифрсвязи предложили вернуть рекламу крепкого алкоголя в СМИ

Рекламу крепкого алкоголя можно разрешить на телевидении, в газетах и интернете. Такое мнение в интервью ТАСС озвучил  замглавы Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Алексей Волин.

"И на телевидении, и в газетах. Понимаете, в чем дело, сегодня уже невозможно провести грань. Мы говорим "интернет", а интернет — это что? Там есть и телевидение, там есть и текст. Поэтому если разрешен в газете, значит, он есть в интернете. Если он есть на сайте, а кто сказал, что на сайте не может быть видеоролика? Из этого видеоролика вы дальше можете перейти в следующую среду", - ответил Волин на вопрос журналиста ТАСС о возможности либерализации рекламы алкоголя в СМИ.

По его словам, в свое время реклама крепкого алкоголя была запрещена из-за желания отдельных лиц продемонстрировать заботу о здоровье граждан.

"Запретить рекламу проще, чем больницу, например, построить. Только на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет. Люди травятся отнюдь не теми крепкими алкогольными напитками, которые рекламируются на телевидении. Травятся они теми вещами, которые никто нигде не рекламирует. В общем, их даже в винных магазинах не продают", - отметил Волин.

Код для вставки в блог

Свидетельство о регистрации СМИ, выданное Роскомнадзором, Эл № ФС77-47693 от 08.12.2011 г.
Учредитель — ООО «ЛЕКСПРО».
Связь с редакцией:
119019, г. Москва, Б. Знаменский пер.,
д. 8/12, стр. 3, кв. 18
+7 (499) 753-05-01
hotline@lexpro.ru